Дж. Нурбахш. Отличие ханаки от других религиозных центров
Речь кутба (Мастера) братства Ниматуллахи
Ханака - это место для особой группы людей, вовсе не для любого, и в связи с этим она предназначена для соблюдения особых норм и достижения определенных целей, которые отличают её от других религиозных центров.
Ханака - это место для особой группы людей, вовсе не для любого, и в связи с этим она предназначена для соблюдения особых норм и достижения определенных целей, которые отличают её от других религиозных центров.
Большинство людей ходит в религиозные центры с тем, чтобы научиться не обижать других, тогда как суфий ходит в ханаку с тем, чтобы научиться не чувствовать себя обиженным другими.
Большая часть людей обращается к религиозным центрам с тем, чтобы увериться, что их жизни в этом мире - в безопасности и что об их будущей жизни позаботятся. Суфий обращается к ханаке с тем, чтобы забыть этот мир и грядущее и заключить в объятия вечно Возлюбленного.
Большая часть людей ходит в религиозные центры для того, чтобы попасть на небеса. Суфий ходит в ханаку для того, чтобы найти убежище от самого себя в Боге.
Большая часть людей ходит в религиозные центры для того, чтобы избавиться от дурных качеств. Суфий ходит в ханаку для того, чтобы полностью выйти из-под власти норм обыденного существования с помощью любви и упоённого влечения, в котором утеряно самосознание.
Большая часть людей ходит в религиозные центры для того, чтобы молиться о незыблемости своей религии и своего окружения. Суфий ходит в ханаку для того, чтобы заглушить в себе претензии на существование и исчезнуть в пламени божественной любви.
Большая часть людей ходит в религиозные центры для того, чтобы поправить своё положение, сделать его лучшим, чем раньше. Суфий ходит в ханаку для того, чтобы забыть себя, чтобы перестать быть самим собой.
Религиозные центры - это места послушания религиозным лидерам. Ханака - это место освобождения и демократии. А шейх ханаки - слуга людей чистоты и любви.
Ханака ордена Ниматуллахи отличается от многих других суфийских центров, существующих в настоящее время, тем, что в других центрах чудеса и сверхъестественные силы используются для того, чтобы вовлечь людей в культ поклонения отдельной личности. В то время как в ханаке ордена Ниматуллахи урок небытия и самозабвения преподаётся для того, чтобы привлечь людей к единому целому.
Большая часть людей обращается к религиозным центрам с тем, чтобы увериться, что их жизни в этом мире - в безопасности и что об их будущей жизни позаботятся. Суфий обращается к ханаке с тем, чтобы забыть этот мир и грядущее и заключить в объятия вечно Возлюбленного.
Большая часть людей ходит в религиозные центры для того, чтобы попасть на небеса. Суфий ходит в ханаку для того, чтобы найти убежище от самого себя в Боге.
Большая часть людей ходит в религиозные центры для того, чтобы избавиться от дурных качеств. Суфий ходит в ханаку для того, чтобы полностью выйти из-под власти норм обыденного существования с помощью любви и упоённого влечения, в котором утеряно самосознание.
Большая часть людей ходит в религиозные центры для того, чтобы молиться о незыблемости своей религии и своего окружения. Суфий ходит в ханаку для того, чтобы заглушить в себе претензии на существование и исчезнуть в пламени божественной любви.
Большая часть людей ходит в религиозные центры для того, чтобы поправить своё положение, сделать его лучшим, чем раньше. Суфий ходит в ханаку для того, чтобы забыть себя, чтобы перестать быть самим собой.
Религиозные центры - это места послушания религиозным лидерам. Ханака - это место освобождения и демократии. А шейх ханаки - слуга людей чистоты и любви.
Ханака ордена Ниматуллахи отличается от многих других суфийских центров, существующих в настоящее время, тем, что в других центрах чудеса и сверхъестественные силы используются для того, чтобы вовлечь людей в культ поклонения отдельной личности. В то время как в ханаке ордена Ниматуллахи урок небытия и самозабвения преподаётся для того, чтобы привлечь людей к единому целому.
суфизм, ханака, джавад нурбахш
- Просмотров: 3361